Возврат

Возврат товара возможен в течение 14 дней после доставки без объяснения причин. Важно, чтобы товар был целым, неиспользованным, неповрежденным и в оригинальной упаковке. Возвращенные продукты, не соответствующие требованиям, не подлежат (полному) возмещению.

Перед тем, как отправить товар обратно, вы должны иметь номер RMA. Запросите номер RMA в нашей службе поддержки клиентов. Some products like custom-made products cannot be returned, see the exceptions below for more information.

Стоимость доставки и риски возврата оплачиваются вами самостоятельно.

Исключения

Продукты, которые производятся в соответствии с конкретными требованиями клиента, например, товары, изготовленные на заказ, продукты, которые имеют явно личный характер, или продукты, заказанные специально для клиента, не могут быть возвращены.

Пошаговая инструкция по возврату

Хотите вернуть товар? Затем действуйте в соответствии с шагами, описанными ниже. Таким образом, мы сможем обработать ваш запрос как можно быстрее.

  1. В течение 14 дней после доставки отправьте электронное письмо в нашу службе поддержки клиентов с просьбой вернуть (часть) вашего заказа.
  2. Вы получите подтверждение, что ваш запрос получен.
  3. Как только ваш запрос будет принят, вы получите номер RMA и инструкции о том, как отправить обратно продукты. 
    Вам необходимо отправить товар обратно в течение 14 дней после получения номера RMA.
    Осторожность! Отправления без номера возврата RMA не принимаются.
  4. После получения посылки вы снова получите электронное письмо с подтверждением.
  5. Товар будет заменен или возвращен в течение двух недель, в зависимости от ваших пожеланий.

Если у вас есть претензии к качеству, видимым дефектам и / или недостаткам, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с условиями гарантии и качества.

Расходы

Стоимость доставки и риски возврата оплачиваются вами самостоятельно.